Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Pirelli Cinturato All Season SF 3
Pirelli Cinturato All Season SF 3
Автомобильные шины Пирелли Цинтурато Ол Сизон СФ 3 предназначаются для круглогодичной эксплуатации в регионах, где преобладает мягкий или умеренный климат. Данная модель выбрана многими автопроизводителями для ОЕМ-комплектации различных моделей легковых авто, что является весомым показателем качества этих шин. Покрышки Pirelli Cinturato All Season SF 3 демонстрируют великолепные характеристики при любой погоде и любых режимах вождения. Они обеспечивают безопасность и комфорт как при городской езде в плотном потоке машин, так и при движении по скоростным автобанам и загородным трассам.
Маркировка 3PMSF
Наличие маркировки 3PMSF является официальным подтверждением того, что шины Pirelli A/S SF 3 можно эксплуатировать 365 дней в году. Дело в том, что некоторые производители не проводят сертификацию всесезонных шин на соответствие требованиям 3PMSF. Использование всесезонных покрышек без этой маркировки в зимнее время может быть ограничено в некоторых странах, где 3PMSF является обязательным для шин класса All Season. В свою очередь, модель Pirelli Cinturato All Season SF 3 прошла все необходимые испытания на заснеженных дорогах, поэтому ее сцепные свойства и управляемость на снегу подтверждены на практике.
Безупречное торможение на мокрой дороге
Шины Пирелли Цинтурато Ол Сизон СФ 3 имеют высшую маркировку А по тормозным характеристикам на мокром асфальте. Примечательно, что такой рейтинг присвоен всем типоразмерам, в которых выпускаются эти покрышки. Столь высокого результата разработчикам удалось достичь за счет усовершенствованного рисунка протектора, оптимизированной системы дренажных канавок и современного состава резиновой смеси.
Акустический комфорт
В зависимости от размера, всесезонные автошины Pirelli Cinturato All Season SF 3 имеют класс шумности от А до В по европейской классификации. Шумоподавляющие свойства этих покрышек обеспечиваются за счет переменного шага протектора в плечевых зонах, а также за счет улучшенной аэродинамики. Оптимальное распределение воздушных потоков по рабочим поверхностям шин, особенно при больших скоростях, позволяет снизить громкость шума, издаваемого колесами. А чередование блоков разной ширины, в свою очередь, дает возможность уменьшить амплитуду акустических резонансов при езде по твердым покрытиям.
Синонимы: Пирелли Цинтурато Ол Сизон СФ 3.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Pirelli Cinturato All Season SF 3
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Pirelli
Cinturato All Season SF 3
+ Итальянская резина без проблем прошла тесты на управляемость и разгон на заснеженном полигоне.
+ На мокром асфальте все показатели в норме. Шины хорошо противостоят аквапланированию, безопасно тормозят и отлично работают при динамичном маневрировании.
+ В испытаниях на сухом треке не возникло поводов для критики. Резина уверенно тормозит, отлично держит дорогу в поворотах и при перестроении, мало шумит и обладает хорошими топливосберегающими качествами.
- Самый длинный тормозной путь на снегу. Тем не менее, он лишь на 1,6 м отличается от лучшего результата, поэтому данный недостаток является условным.
+ Итальянская резина отличилась самым эффективным торможением на сухой трассе. В тесте на управляемость и скорость прохождения круга результаты также оказались неплохими и не вызвали особой критики со стороны экспертов TyreReviews.
+ Сразу два первых места в тестах на устойчивость к продольному и боковому гидропланированию. С точки зрения дренажных свойств протектора эта модель однозначно лучшая среди всех участниц.
+ Безусловная победа в тормозном тесте на заснеженном покрытии. В остальных дисциплинах оценки оказались несколько ниже, но тем не менее, модель вошла в тройку лучших.
+ Достаточно высокие баллы за комфортность вождения, тихое качение и топливосберегающие свойства.
+ Автомобиль, обутый в итальянские шины Pirelli, отличился уверенным и эффективным торможением на сухом и мокром асфальте, а также на влажной бетонной дороге.
+ В тестах на устойчивость к аквапланированию модель SF3 оказалась в числе лидеров.
+ Достаточно мощная тяга на снегу.
+ Сбалансированные показатели износостойкости и сопротивляемости качению.
- Несмотря на хорошее тяговое усилие на заснеженной трассе, торможение на таких покрытиях оказалось слабым. В данной дисциплине модель SF3 заняла предпоследнюю строку (15-е место).
+ Шины Pirelli SF3, дебютировавшие на мировом рынке в 2025 году, уже не впервые возглавляют рейтинги авторитетных журналов. Тест, проведенный изданием Reifentester, не стал исключением.
+ Покрышки итальянского производителя набрали наибольшее количество баллов в тестах на сухом покрытии.
+ На заснеженной дороге эти шины также показали достойные результаты, уступив ближайшей конкурентке лишь 0,7 метров тормозного пути.
+ Протектор хорошо отводит влагу, благодаря чему модель продемонстрировала отличную устойчивость к аквапланированию.
- Относительно высокая цена, но вполне соответствующая качеству этих покрышек.
+ Практически во всех дисциплинах итальянская всесезонка обошла своих соперниц из категории All Terrain, хотя она не предназначена для бездорожья.
+ На снегу эти шины получили самую высокую оценку, причем отрыв от АТ-шин оказался достаточно большим.
+ Несмотря на дорожный дизайн протектора, покрышки Пирелли показали неожиданно высокие результаты в офф-роудных тестах.
+ Покрышки хорошо приспособлены к езде по сухим и мокрым дорогам. В этих категориях им нет равных среди шин класса All Terrain, с которыми она соперничала.
+ Покрышки итальянской марки отличились великолепным балансом цены и качества. Это не самая дорогая модель в рамках теста, но по характеристикам она заметно превосходит многих конкуренток.
+ Шины Pirelli показали лучший результат в торможении на мокрой дороге. Величина тормозного пути оказалась на полтора метра меньше, чем у модели, занявшей второе место в этой дисциплине.
+ По устойчивости к продольному аквапланированию эти покрышки также продемонстрировали лучший результат.
+ К преимуществам этих автошин специалисты TyreReviews также отнесли топливную экономичность.
- В тормозном тесте на льду модель заняла 4-е место из 6-ти.
- Уровень шума несколько выше, чем у других моделей из премиального сегмента.
Итог: 1-е место.
подождите...
Мы используем cookie-файлыдля вашего удобства пользования сайтом.