Top.Mail.Ru

Continental AllSeasonContact

Всесезонные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
71 - 73 dB
Год начала производства
2018

Оценки покупателей 4.7

Сцепление на сухом асфальте 91%
Сцепление на мокром покрытии 92%
Обратная связь с дорогой 82%
Управляемость 83%
Износостойкость 76%
Комфорт/шумность 82%
Купили бы снова? 89%
Сцепление на снегу 90%
Сцепление на льду 78%
R14
1 шт. J OWH ₽
R17
3 шт. OO PZH ₽
R18
2 шт. N DOH ₽
1 шт. OZ NPH ₽
1 шт. WW CNH ₽
2 шт. OW WWH ₽
R19
1 шт. OW PNH ₽
R20
2 шт. WN ZDH ₽

Continental AllSeasonContact - высокопроизводительная шина для всесезонной эксплуатации

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact разработаны для тех, кто не желает ежегодно тратить время и деньги на услуги шиномонтажных мастерских. Такую резину можно эксплуатировать в течение всего года, даже при неблагоприятных погодных условиях. Состав резины и рисунок протектора разработаны таким образом, чтобы шины адаптировались к изменчивому климату и обеспечивали отличную управляемость на всех типах дорог, в том числе на мокрых и заснеженных.

Continental AllSeasonContact (1)

Особенности протектора

В данной модели используется направленный симметричный протектор. Его основными элементами являются тройные макроблоки, расположенные в шахматном порядке друг относительно друга. На всех блоках предусмотрены глубокие прямые ламели, которые придают шинам оптимальную цепкость и обеспечивают хороший контакт со скользкими поверхностями.

Continental AllSeasonContact (2)

Между блоками располагаются глубокие каналы водоотвода, обеспечивающие надежную защиту от слэшпленинга и аквапланирования. Они способствуют вытеснению грязи, дождевой воды и снежной шуги за пределы пятна контакта, поэтому излишняя жидкость не препятствует надежному сцеплению колес с мокрой дорогой.

Внутренняя конструкция

Особое внимание при проектировании всесезонной шины Континенталь ОлСизонКонтакт уделялось структуре внутреннего каркаса. Чтобы повысить его прочность и жесткость, инженеры использовали специальные арамидные волокна, синтетический брекер и упрочненный металлокорд. Вся эта структура делает шину устойчивой к динамическим нагрузкам, повреждениям и деформациям, которые могут возникать при агрессивном маневрировании и езде по низкокачественным дорогам.

Continental AllSeasonContact (3)

Энергоэффективность и акустический комфорт

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact имеет класс топливной эффективности "В" в большинстве типоразмеров, в которых она поставляется на рынок. Это является довольно высоким показателем и свидетельствует о том, что с такой резиной автомобиль более экономно потребляет горючее. Такая энергоэффективность обусловлена двумя ключевыми факторами - оптимизированным рисунком протектора и особым составом компаунда, который отличается низкой сопротивляемостью качению.

Уменьшить шумность этих покрышек удалось за счет тщательно проработанной геометрии протекторных блоков и оптимальной эластичности резины. При движении по твердым покрытиям шины обеспечивают качественное шумоподавление, поэтому шум из-под колес не доставляет неудобств людям в салоне авто.

   
   


Синонимы: Континентал АллСезонКонтакт, Континенталь АллСезонКонтакт, Континентал ОлСизонКонтакт, Континенталь ОлСизонКонтакт, Континентал AllSeasonContact, Континенталь AllSeasonContact, Континентал Алл Сезон Контакт, Континенталь Алл Сезон Контакт, Континентал Ол Сизон Контакт, Континенталь Ол Сизон Контакт.

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

Тест всесезонных шин 225/45 R17

Издательство:
«Auto Motor und Sport»

Год: 2018г.

Continental AllSeasonContact

+ Отличные динамические показатели на мокром асфальте.

+ Безопасное и уверенное торможение на всех покрытиях.

+ Мягкость и комфортность езды.

- Недостаточная маневренность при вхождении в крутые повороты на сухой дороге.

Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест всесезонных покрышек в размере 245/45 R18

Издательство:
«Auto Bild Allrad»

Год: 2024 год

Continental AllSeasonContact

+ Топовая всесезонная модель немецкого бренда заняла первое место в тесте Auto Bild Allrad, разделив его с двумя ближайшими конкурентками из-за равного количества набранных баллов.

+ Шины AllSeasonContact 2 успешно справились со всеми упражнениями на заснеженной трассе. Управляемость и торможение соответствуют высоким ожиданиям.

+ На мокрой дороге не было выявлено каких-либо проблем. Покрышки продемонстрировали отличную динамику, эффективное торможение и высокую стойкость к аквапланированию.

+ Шумоподавляющие и топливосберегающие свойства этих шин также не вызывают замечаний.

- Единственный недостаток – тормозной путь на сухой трассе. Хотя он вписывается в нормативные пределы, но превышает лучший результат в данном тесте на 3 метра.

Рейтинг: 1-е место.

Лето и всесезонки: смешанный тест шин 225/45 R17

Издательство:
«UTAC/Aftonbladet»

Год: 2025 год

Continental AllSeasonContact

+ Немецкая всесезонка оказалась самой тихой среди всех участниц теста UTAC/Aftonbladet.

+ Резина имеет сравнительно низкий коэффициент сопротивляемости качению и обеспечивает значительную экономию топлива.

+ Удовлетворительный результат на мокрой трассе управляемости (субъективно).

- Чрезмерно большой тормозной путь на сухом покрытии. Отрыв от модели-лидера составил 5,5 метров.

- Самое большое время прохождения круговой трассы.

- Излишняя склонность к продольному аквапланированию. Всплытие колес на мокрой дороге происходит при скорости на 6 км/час ниже, чем с шинами, которые заняли первую строку в тесте на аквапланинг.

Рейтинг: 10-е место.

Continental AllSeasonContact

+ По торможению на мокрых покрытиях (асфальтированных и бетонных) эти шины оказались лучшими в данном тесте. В обеих дисциплинах они заняли первые места.

+ Отличные сцепные показатели на снегу. Мощная тяга при разгоне и достаточно эффективное торможение.

+ Хорошие результаты во второстепенных дисциплинах – шумности, комфортности вождения и экономии топлива.

- Недостаточно эффективный дренаж и излишняя склонность к аквапланированию (как продольному, так и боковому).

- Шины Continental показали довольно слабые тормозные качества на заледеневшей дороге.

Результат: 2 место, настоятельно рекомендуется.

Тест всесезонных покрышек в типоразмере 245/45 R18

Издательство:
«Auto Bild Reisemobil»

Год: 2025 год

Continental AllSeasonContact

+ Шины показали один из лучших результатов в тесте на устойчивость к продольному аквапланингу.

+ На снегу модель получила высокие баллы в таких категориях, как слалом, торможение и проходимость.

+ На сухих покрытиях все характеристики соответствуют высоким ожиданиям испытателей. В частности, специалисты положительно охарактеризовали эту модель за топливную экономичность, управляемость и комфортность вождения.

- Относительно низкий балл за стойкость к боковому аквапланированию, хотя отрыв от лидеров оказался несущественным.

Итоговая оценка: 2,1 балла. 3 место.

Continental AllSeasonContact

+ На мокрой трассе эти покрышки одержали победу сразу в двух дисциплинах. Во-первых, у них отмечен самый короткий тормозной путь. Во-вторых, они быстрее остальных справились с прохождением кольцевого трека.

+ На сухом асфальте все основные характеристики соответствуют нормативам.

+ Один из лучших результатов в испытании на топливную экономичность.

+ Довольно тихий и плавный ход автомобиля на неровном покрытии.

+ Высокие баллы за сцепные характеристики на снегу.

- Тормозной путь на сухой дороге на 2,3 метра отличается от лучшего результата, зафиксированного среди моделей-участниц. Это единственный недостаток, отмеченный у шин Continental.

Рейтинг: настоятельно рекомендуется.

Тест популярных всесезонок в размере 195/55 R16

Издательство:
«Reifentester»

Год: 2025 год

Continental AllSeasonContact

+ Шины Conti лучше всех справились с тормозным тестом на мокрой асфальтированной дороге.

+ Лучший результат в тесте на сопротивляемость качению.

+ Отличные сцепные качества на снегу, уверенная тяга при разгоне и короткий тормозной путь.

- Довольно низкий порог скорости, при которой происходит потеря сцепления из-за аквапланирования.

- Тормозная дистанция на сухом покрытии почти на 4 метра больше, чем у лидера этого теста.

Вердикт: хорошо.

Тест всесезонных шин размера 215/65 R17

Издательство:
«Auto Bild Allrad»

Год: 2021 год

Continental AllSeasonContact

+ Специалисты не обнаружили никаких проблем с управляемостью на асфальте.

+ Машина с покрышками Конти моментально откликается на команды водителя.

+ Высокий тормозной эффект на влажной дороге.

+ Хорошие топливосберегающие характеристики.

- Более длинный тормозной путь на сухой дороге в сравнении с большинством моделей-конкуренток.

Общий результат: 4 место. Удовлетворительно.

Смешанный тест зимней и всесезонной резины 205/55 R16

Издательство:
«Autoklub ČR»

Год: 2020 год

Continental AllSeasonContact

+ На сухой дороге характеристики этих шин близки к эталонным (как у референсной модели Goodyear Ultra Grip 9 Plus).

+ На мокрой трассе модель была высоко оценена за управляемость, эффективное торможение и устойчивость к продольному аквапланированию на 8-миллиметровом слое воды.

+ В испытаниях на снегу немецкие шины также сравнились с референсными покрышками, продемонстрировав образцовые характеристики.

- Относительно слабая защита от бокового аквапланинга.

Общая оценка: 99,8 баллов. 3-е место.

Тест всесезонных автошин в размере 215/40 R18

Издательство:
«Sport Auto»

Год: 2024 год

Continental AllSeasonContact

+ Немецкая «всесезонка» показала убедительные результаты на заснеженном треке. Шины отлично справились с разгонными и тормозными тестами, а также отличились хорошей динамикой и маневренностью.

+ На смоченной дороге модель также оказалась очень эффективной. Управляемость (субъективная - по ощущениям водителя и объективная – по времени прохождения круга), тормозной путь и боковая устойчивость соответствуют ожиданиям.

+ В тестах на сухом треке эти шины отличились уверенным торможением, предсказуемым выполнением маневров и высокими показателями ездового комфорта.

+ За акустические и топливосберегающие характеристики эта модель получила максимальные 10 из 10 баллов в каждой из дисциплин.

- Стойкость к аквапланированию соответствует норме, но у других моделей этот показатель несколько выше.

Оценка: 9 баллов. 1-е место.

Тест шести комплектов всесезонных шин 235/35 R19

Издательство:
«TyreReviews»

Год: 2024 год

Continental AllSeasonContact

+ Премиальная «всесезонка» от немецкого производителя оказалась хорошо приспособленной к езде по мокрым дорогам. В дисциплине «дистанция на время» эта модель завоевала первенство.

+ Торможение и маневренность на снегу – практически на одном уровне с другими флагманскими моделями, участвовавшими в тесте.

+ Тормозной путь на ледяной поверхности оказался достаточно коротким, учитывая, что модель AllSeasonContact 2 фактически не предназначена для таких условий эксплуатации.

+ С точки зрения ездового комфорта и экономии топлива эти шины также хороши.

- Относительно длинный тормозной путь на сухой асфальтированной дороге.

- Излишне высокий уровень внешнего шума.

Итог: 3-е место.

Тест популярных всесезонок в размере 235/50 R19

Издательство:
«Quattroruote»

Год: 2024 год

Continental AllSeasonContact

+ Шины Continental оказались наиболее эффективными на мокром покрытии. Они получили по четыре звезды за стойкость к аквапланингу, тормозные характеристики и время прохождения дистанции.

+ На снегу модель продемонстрировала хорошие результаты в тестах на торможение и разгон.

+ На сухом покрытии шинам были присвоены высшие пять звезд за поперечную устойчивость.

- Показатели комфорта и шумности несколько хуже, чем у других участниц теста.

- Относительно большое тормозное расстояние на сухой трассе.

Итог: 43 звезды.

Подождите...
подождите...
подождите...