Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
Сцепление на сухом асфальте 87%
Сцепление на мокром покрытии 87%
Обратная связь с дорогой 60%
Управляемость 87%
Износостойкость 90%
Комфорт/шумность 70%
Купили бы снова? 100%
Vredestein Arctrac
Vredestein Arctrac - безупречная управляемость и проходимость на зимних дорогах
Шина Vredestein Arctrac оснащена направленным симметричным протектором. Крупные макроблоки, покрытые множеством разнонаправленных ламелей, обеспечивают превосходное сцепление со скользкой дорожной поверхностью в условиях сильных снегопадов и сплошного гололеда. Металлические шипы с упрочненными наконечниками позволяют безопасно передвигаться по льду и укатанному снегу, не рискуя потерь управление на повороте или во время маневра.
Структура протектора
Высокая производительность зимней шипованной покрышки Фредештайн Арктрак обусловлена такими особенностями протекторного рисунка:
Жесткие остроугольные макроблоки , расположенные в четыре ряда, улучшают сцепные характеристики шин и повышают управляемость транспортного средства.
Клинообразные прорези , нанесенные на поверхности двух центральных ребер, создают дополнительные кромки сцепления, тем самым улучшая разгонную динамику и сокращая тормозной путь.
Глубокие ламели , располагающиеся под разными углами относительно продольной центральной оси протектора, наделяют шину дополнительной "цепкостью". Благодаря им, протекторные макроблоки плотнее контактируют со скользким покрытием, а колеса реже пробуксовывают на льду и снегу.
Твердосплавные шипы эффективно разрушают ледяную корку на асфальте, обеспечивая высокую безопасность движения и повышая управляемость авто. Основания шипов врезаны глубоко во внутренние слои протектора, благодаря чему они не отпадают с рабочей поверхности шины даже после нескольких сезонов активной эксплуатации.
Три продольных канала и многочисленные поперечные желобки отводят талую воду, грязь и снежную кашу из контактного пятна, предотвращая эффект гидропланирования.
Термостойкий компаунд
Резиновая смесь легковой шины Vredestein Arctrac адаптирована к суровым зимним условиям и способна сохранять свою эластичность даже при стремительном похолодании до -30 градусов. В ее состав добавлены особые ингредиенты, повышающие морозостойкость компаунда. Благодаря этому, резина не "каменеет" из-за сильных морозов и не теряет свои сцепные характеристики.
Усиленный каркас
Во внутренней структуре шины имеется комбинированный брекер, предназначенный для защиты от чрезмерных деформаций и ударных нагрузок. Жесткий каркас предотвращает появление "грыж" и разрывов при езде по ухабистым дорогам, тем самым повышая долговечность покрышек.
+ При небольшом количестве мелких прорезей-ламелей в теле протектора шины достойно выступили и на снегу, и на льду.
+ Особенно удалась «переставка» на льду — тормозить и увернуться от препятствия в торможении не сложнее, чем на покрышках Nokian.
+ На трассах управляемости шины Vredestein наделяют автомобиль быстрыми, порой даже спортивными реакциями.
+ На асфальте Vredestein — безоговорочный лидер в своем классе. Торможение, объезд препятствия, управляемость на сухом и на мокром асфальте — во всем эти шины оказались предпочтительнее шипованных собратьев.
- На снегу при возросшей скорости движения управлять автомобилем уже сложно: даже опытные эксперты не всегда успевали корректировать резкие заносы, в которые проваливался Audi после сброза газа.