Летняя резина категории спорт бескомпромиссна и должна использоваться только на асфальте и твердых покрытиях. Выезд на ней в грязь, снег или гололедицу недопустимы ввиду потери управляемости, зато на асфальте эти шины позволят насладиться всей мощью вашего авто. Из минусов - повышенные износ, шум и расход топлива, необходимость предварительного разогрева многих шин категории спорт для достижения максимальных характеристик. Из плюсов - самый короткий тормозной путь, самый поздний срыв в занос и самый поздний визг шин в поворотеМаксимально цепкие жесткие шумные шины для асфальта
Летняя легковая покрышка с ассиметричным дизайном протектора GT Radial SportActive относится к сегменту высокопроизводительных шин. Изделие впервые сошло с конвейера в 2015 году, за два года покрышка успела хорошо себя зарекомендовать, и производитель выпустил дополнительные модификации с пометкой SUV.
Интернет-издание «5колесо» отмечает «бесхитростный рисунок протектора», «живые отклики» и равномерное распределение давления. Покрышка стала эталоном среднесегментого UHP-изделия. Сравнительная схема характеристик SportActive и ее предшественницы UHP1 говорит сама за себя:
При разработке шины производитель использовал такие технические решения:
OCC – Optimal Casing Construction. Внутреннее строение покрышки впервые оптимизировано для достижения наилучшего контакта.
Профиль протектора приобрел обтекаемость. С одной стороны, это увеличивает качество сцепления; с другой – делает вращение легким, что сокращает сопротивление качению и снижает топливный расход.
Плечевые зоны укреплены. Это улучшает управляемость при маневрировании. Покрышка не «заваливается» во время прохождения виражей на скорости.
Многошаговое расположение протекторных блоков минимизирует резонанс и нейтрализует шумы в салоне, обеспечивая акустический комфорт.
Ламели , прорезанные по поверхности центральных ребер, увеличивают жесткость протекторного рисунка. Автомобиль быстро реагирует на руль и держит устойчивость при прямолинейном движении.
Дренажные каналы с высокими порогами опоясывают шину. Когда в контактное пятно попадает жидкость, элементы пропускают ее сквозь себя и выбрасывают за пределами зоны соприкосновения.
Покрышка GT Radial SportActive – достойная и сбалансированная шина для скоростной езды.
Синонимы: GT Radial SportActive, Джи Ти Radial SportActive, ГТ Радиал Спорт Актив, ЖТ Радиал Спорт Актив, Джи Ти Редиал Спорт Эктив, Джи Ти Радиал Спорт Актив.
подождите...
подождите...
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
GT Radial SportActive
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
GT Radial
SportActive
+ Покрышки отличились достаточно высокой устойчивостью к боковому и продольному аквапланированию, а также хорошей управляемостью и эффективным торможением на мокрой дороге.
+ На сухой трассе модель получила высокие оценки в трех из четырех основных категорий: управляемость, шумность и тормозной путь.
+ Достаточно большой ресурс и ярко выраженные энергосберегающие свойства.
- Некоторые замечания к уровню ездового комфорта и боковой устойчивости на влажном покрытии.