Top.Mail.Ru

Goodyear Wrangler AT Adventure

Всесезонные внедорожные грязевые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
9.4 мм
Шумность
72 dB
Год начала производства
2017 год

Оценки покупателей 4.8

Сцепление на сухом асфальте 93%
Сцепление на мокром покрытии 88%
Сцепление на снегу 77%
Обратная связь с дорогой 89%
Управляемость/Курсовая устойчивость на асфальте 100%
Управляемость в снежной «каше» 100%
Износостойкость 77%
Комфорт/Отсутствие шума 80%
Аквапланирование 80%
Соответствие цена/качество 100%
Управляемость 78%
Комфорт/шумность 79%
Купили бы снова? 66%
Сцепление на льду 70%
R16
1 шт. Y CDA ₽
1 шт. FD WCA ₽
R17
1 шт. FV VFA ₽
3 шт. NN CCA ₽
R18
1 шт. NF AAA ₽
16 шт. 29 810 NV AVA ₽
R19
2 шт. NV NIA ₽
R20
9 шт. 28 440 NY VVA ₽

Goodyear Wrangler All-Terrain With Kevlar – покрышка хоть куда

Американская шина Goodyear Wrangler All-Terrain With Kevlar устанавливается на мощные полноприводные автомобили. Разработчик подчеркивает, что шина хорошо проявляет себя не только на бездорожье: она едет по капитальным покрытиям так, будто для них и предназначена. В этой покрышке вместе ужились ездовой комфорт и огромная выносливость.

Технические свойства шины Goodyear Wrangler All-Terrain With Kevlar

Инженеры работали и над внешним, и над внутренним строением шины. Преобразования изнутри коснулись главным образом укрепления каркаса, протекторное строение же направлено на обеспечение эффективного самоочищения. Были использованы такие технические решения:

  • Технология Du Pont. Согласно этому решению разработчик укрепил каркас шины дополнительным слоем кевлара. Это обеспечивает непревзойденную стойкость к механическим повреждениям и прочность на разрыв.

Goodyear Wrangler All Terrain With Kevlar (1)

  • Технология Durawall. Производитель укрепил боковину покрышки дополнительными слоями прочного текстильного корда. Это снижает вероятность получить сквозной порез.

Goodyear Wrangler All Terrain With Kevlar (2)

  • Сцепление в любое время года. Инженеры построили универсальный рисунок протектора с множеством активных кромок сцепления. Элементы способны захватывать полное контактное пятно на любом покрытии: заснеженном, обледенелом или сухом. Резиновая смесь, получившая большую долю силики, сохраняет эксплуатационные свойства резины при низких и высоких температурах.
  • Сцепление на бездорожье. Глубокая грязь, холмы, песок или скалистая местность – шина будет четко соединять дорогу и рулевое управление. Сквозной рисунок протектора отлично самоочищается: грунт и вода быстро выходят наружу через многочисленные изогнутые канавки, и сцепление при этом не нарушается.

Goodyear Wrangler All Terrain With Kevlar (3)

Шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar пройдет любые препятствия. В типоразмерах с пометкой LT находятся два кевларовых слоя и на 30% кордовых волокон, а также на эти модели нанесен символ Severe Snow Conditions, который подтверждает, что изделие можно использовать в скандинавских зимних условиях.


Синонимы: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, Гудиер Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, Гудиер Ранглер Ол Терейн Адвенче Уиз Кевлар, Гудеар Вранглер Алл Терраин Виз Кевлар, Гудиер Вранглер АТ Адвентуре Кевлар.

подождите...
подождите...

Отзывы (33 отзыва)

Тест внедорожных шин в размере 255/55 R18

Издательство:
«Promobil»

Год: 2024 год

Goodyear Wrangler AT Adventure

+ Несмотря на то, что визуально протектор выглядит менее агрессивным и зубастым, чем у других моделей, эти шины завоевали бесспорное лидерство в грязевых тестах.

+ На гравийной дороге модель хорошо показала себя в тестах на управляемость и боковую устойчивость.

+ Характеристики шин в грязи также соответствуют норме. Они вполне подойдут для поездок на загородную местность.

+ На сухом асфальте покрышки Goodyear получили «зеленые» оценки во всех дисциплинах, кроме торможения.

+ На мокрой дороге, наоборот, модель получила высокий балл за тормозные свойства.

+ Оптимальные показатели топливной экономичности и акустического комфорта.

- По остальным параметрам, помимо торможения, шины оказались малоэффективными на влажном покрытии.

Оценка: Вне рейтинга (отсутствует маркировка 3PMSF).

Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы