Нешипуемые шины скандинавского типа - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте.Нешипуемые шины скандинавского (нордического) типа. В народе - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.
Westlake SW608 – бюджетная зимняя шина с повышенной износостойкостью
Фрикционная покрышка Westlake SW608 устанавливается на городские автомобили. Производитель допускает движение по обледенелым и заснеженным покрытиям. Изделие демонстрирует износостойкость и достойный уровень сцепления на зимних покрытиях. В 2012 году немецкий журнал AutoBild дал покрышке оценку «Удовлетворительно».
Строение протекторного рисунка
Производитель выбрал для покрышки традиционную для зимних шин V-образную конфигурацию протектора. Беговая дорожка состоит из пяти продольных ребер. Центральное ребро имеет сдвоенную конструкцию и делится пополам широкой канавкой; по обе стороны от него располагаются ряды мелких ромбовидных шашек. Протекторная конструкция завершается неравномерным шагом заостренных плечевых блоков.
Такая конфигурация обеспечивает протектору жесткость и устойчивость к динамической деформации – это увеличивает стабильность и устойчивость покрышки на дороге.
Технические особенности шины Westlake SW608
Во внешнюю и внутреннюю конструкцию изделия разработчик вложил комплекс направленных технических решений:
Трехмерные ламели. Протектор испещрен длинными волнистыми ламелями. Элементы раскрываются при движении и образуют вал разнонаправленных кромок сцепления. Это усиливает тягу на укатанном снегу и льду.
Кремниевые кислоты в составе компаунда. Силика и специальный комплекс функциональных полимеров обеспечивают резине эластичность в широком диапазоне температур. Шина демонстрирует стабильное сцепление в морозы.
Дренажная система. Сеть наклонных канавок и пять продольных поперечных каналов отводят жидкости и снежную шугу из-под контактного пятна. Это снижает вероятность аквапланирования или слэшпленинга.
Покрышка Westlake SW608 – бюджетное решение для езды по зимнему городу. Изделие предназначено для размеренной езды по капитальным покрытиям.
+ Одно из основных конкурентных преимуществ модели – низкий уровень производимых шумов.
+ При маневрировании на сухой дороге шины неплохо держат контакт с дорогой, но есть незначительные претензии.
- Покрышки не способны обеспечить высокий уровень комфорта, недостаточно эффективно сглаживают мелкие дорожные неровности.
- Шины недостаточно приспособлены к передвижению по заснеженным дорогам. По качеству торможения, управляемости и разгонной динамике они близки к всесезонным.
- На мокрых и сухих дорогах ситуация ненамного лучше: по результатам проведенных испытаний шины получали 8-10 места.
Общий результат: 259 баллов. Условно рекомендуется.
+ Также испытатели положительно оценили китайскую резину за мягкость и амортизационные свойства.
- Последнее место в тесте было присвоено не безосновательно. Тормозной путь на снегу и влажном асфальте – самый длинный среди всех протестированных моделей. На сухой трассе по этому критерию модель заняла третье место с конца.
- По управляемости и поперечной устойчивости модель явно уступает конкуренткам.
- Также шины оказались чрезмерно шумными и склонными к аквапланингу.
монтаж 50-100%