Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Автомобильные шины Роадмарч ВинтерХПро Студ 68 в большинстве типоразмеров оснащаются заводской ошиповкой. Такая резина идеально подходит для езды по заснеженным и обледеневшим дорогам, где требуется максимальный уровень сцепления со скользкими поверхностями. Шипы противоскольжения позволяют безопасно передвигаться на автомобиле во время гололедицы, а также комфортно управлять машиной на твердом укатанном снегу со скользкой шлифованной поверхностью. В таких условиях шины обеспечивают превосходную динамику разгона, эффективно передают тяговые и тормозные усилия, а также защищают автомобиль от опасных заносов во время маневрирования.
Высококачественная ошиповка
При проектировании этих автошин разработчики уделили пристальное внимание системе ошиповки, поскольку именно от нее зависит эффективность покрышек на твердых скользких поверхностях. Во-первых, дизайнеры основательно поработали над геометрией и размерами твердосплавных наконечников, которые непосредственно взаимодействуют с дорогой. Они имеют остроконечную форму, благодаря чему могут глубже проникать в ледяную корку. Во-вторых, инженеры улучшили систему фиксации шипов, что позволило уменьшить вероятность их преждевременного выпадения. Соответственно, ошиповка дольше выполняет свои функции, а шины не приходится регулярно балансировать из-за смещения центра масс, вызванного потерей шипов.
Самоочищающиеся канавки
Дренажные желобки, которые используются для защиты от слэшпленинга и аквапланирования, имеют гладкие полированные стенки. Также в них присутствуют рельефные тонкие линии, которые отчетливо видны на прикрепленном изображении. Такая структура придает шинам способность к самоочистке и позволяет предотвратить застревание мелких камней, скопление грязи и мокрого снега. Соответственно, водоотводные каналы не теряют полезный объем, а их пропускная способность сохраняется на высоком уровне.
Пилообразные усилители сцепления
На отдельных блоках протектора можно увидеть небольшие прямоугольные вырезы, расположенные на краях ламелей. Эти элементы способствуют более эффективному сцеплению с заснеженными дорогами. Они формируют дополнительные точки контакта, благодаря чему протектор сильнее цепляется за скользкое покрытие. Это дает положительный эффект при торможении и разгоне, поскольку за счет усилителей сцепления уменьшается вероятность пробуксовки или скольжения юзом.
монтаж 50-100%