Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Зимние шипованные шины Пейс Антарктика Айс оснащаются надежной и эффективной ошиповкой, которая позволяет безопасно эксплуатировать резину на заледеневших дорогах и укатанном снегу. Шипы противоскольжения изготавливаются из специального закаленного сплава, благодаря чему их наконечники имеют высокий запас прочности и не подвергаются преждевременному износу. При езде по снегу и мокрым дорогам сцепление обеспечивается за счет ламелей и остроугольных наклонных блоков, которые имеют пилообразные выступы для более эффективного торможения.
Разветвленная сетка дренажных канавок
Рабочие поверхности зимних автошин Pace Antarctica Ice покрыты дренажными желобками трех типов. Первый – широкая центральная канавка, которая проходит посередине беговой дорожки. Второй тип – волнообразные желобки, расположенные между центральным каналом и плечевыми зонами. Канавки третьего типа имеют дугообразную форму и располагаются в поперечном направлении, образуя характерный стреловидный узор на протекторе.
Все эти элементы выполняют общую функцию – они применяются для ускоренного водоотвода и очищают контактную зону от талой воды, мокрого снега и грязи. Это дает возможность повысить устойчивость шин к продольному и поперечному аквапланированию, а также снизить вероятность слэшпленинга. Соответственно, автомобиль более предсказуемо ведет себя на мокрых дорогах и становится менее склонным к заносам.
Обкатка шин Pace Antarctica Ice
Покрышки этой серии имеют волнистую поверхность блоков, по которой можно отличить шины с нулевым износом от б/у резины. Волны на резиновых шашках имеют предельно малую высоту, буквально десятые доли миллиметра. Они служат для индикации обкатки шин. На протяжении первых 500-1000 км с момента установки покрышек следует избегать чрезмерных нагрузок и придерживаться аккуратного и размеренного стиля езды, чтобы резина адаптировалась к текущим условиям работы, и прошла правильная усадка шипов. Завершение обкаточного периода можно определить по исчезновению волнистого рельефа на поверхностях шин.
После окончания обкатки резину можно эксплуатировать при полноценных нагрузках. В дальнейшем их износ можно контролировать с помощью двух типов индикаторов, которые имеют высоту 1,6 и 4 миллиметра.
монтаж 50-100%