Нешипуемые шины скандинавского типа - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте.Нешипуемые шины скандинавского (нордического) типа. В народе - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.
Оценки покупателей
Износостойкость 80%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 80%
Сцепление на снегу 80%
Сцепление на мокром покрытии 80%
Сцепление на сухом асфальте 80%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 80%
Ovation Ecovision WV-03 – выносливая покрышка для коммерческих автомобилей
Зимняя шина Ovation Ecovision WV-03 устанавливается на легкий грузовой транспорт и микроавтобусы. Изделие ориентировано на работоспособность при экстремально низких температурах и повышенную грузоподъемность. Протектор фрикционной шины оптимизирован так, чтобы изделие могло захватить максимальное число граней контакта с обледенелыми и заснеженными покрытиями.
Конфигурация протекторного рисунка
Инженеры разработали для покрышки четырехреберный ненаправленный рисунок протектора. Схема расположения блоков неравномерна, четкой симметрии не прослеживается, хотя выдержана схожая форма всех блочных элементов и отсутствует четкое деление на функциональные зоны.
На протекторе отсутствует неразрывное центральное ребро – через середину протектора проходит дренажная канавка в форме молнии. Центральную часть протектора составляют два ряда крупных блоков с разными типами ламелей. Протекторные элементы разделены глубокими опоясывающими каналами аквадренажа. По краям беговой дорожки располагаются массивные блоки плечевых зон.
Инженерные решения модели эффективны и экологичны. Производитель строил покрышку вокруг таких технических особенностей:
Обновленные полимеры и набор кремниевых кислот для резиновой смеси. Оптимальное сочетание ингредиентов компаунда обеспечивает изделию эксплуатационную пригодность на сильном морозе, поддерживает эластичность и снижает сопротивление качению. Последнее уменьшает расход топлива и сокращает количество вредных выбросов.
Усиленная структура. Крупные блоки служат опорой автомобилю при большой загрузке и предотвращают надламывание. Дополнительный металлокорд в конструкции боковины снижает риск получить критическое повреждение при наезде на бордюр.
Мощная система водоотвода. Угловатые дренажные каналы с порогами обладают хорошей пропускной способностью и эвакуируют потоки талого снега из пятна контакта, не причиняя ущерба сцеплению.
Разнонаправленные ламели. На блоках центральной части прорезано два типа ламелей. На массивных шашках – прямые, на маленьких – волнистые. Это позволяет создавать сцепление во всех направлениях на снегу и льду. Плечевые зоны обеспечены прямыми ламелями с «бугорками» – такие элементы обеспечивают надежные кромки контакта на поворотах.
монтаж 50-100%