Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Шипуемые автошины Оникс НУ-В703 оснащаются направленным протектором нордического типа, который покрыт большим количеством ламелей и имеет технологические отверстия для крепления твердосплавных шипов. Хотя бренд является не самым популярным и значительно уступает шинным гигантам (Michelin, Nokian и другим) по объемам продаж, покрышки Onyx NY-W703 имеют неплохой спрос в определенных кругах. Они особенно популярны среди водителей, которые при выборе резины руководствуются соотношением цены к качеству. В этом плане автошины NY-W703 являются одними из лучших в своей ценовой категории. Несмотря на относительную дешевизну, они имеют сбалансированные ездовые показатели и обеспечивают достойную динамику даже на скользких замерзших дорогах.
Структура протектора
В шинах данной модели применяется классический вариант протекторного узора - направленный и симметричный. Агрессивный скандинавский протектор придает покрышкам великолепные характеристики, которые особенно отчетливо проявляются на скользких поверхностях - льду, укатанном снегу, рыхлой снежной массе и мокром асфальте.
На всех блоках присутствуют волнообразные ламели, благодаря которым протектор эффективно контактирует с различными поверхностями. Через центр контактной зоны проходит монолитное ребро жесткости со ступенчатыми гранями, обеспечивающими дополнительную цепкость.
Плечевые шашки выполнены в разных размерах, чтобы шины меньше гудели при качении по твердым асфальтированным покрытиям. Благодаря комбинированию широких и узких блоков, покрышки не создают шумовые резонансы и ощутимые вибрации, которые особенно критичны для автомобилей без дополнительной шумо- и виброизоляции.
Улучшенный водоотвод
В шинах NY-W703 применяется многоканальная дренажная система, предназначенная для улучшения тягово-сцепных свойств и управляемости на влажных поверхностях. Желобки имеют значительную ширину, благодаря чему отлично справляются с водоотводной функцией. Они не перестают работать, даже когда протектор сильно изношен. Однако, производитель рекомендует использовать шины на влажных поверхностях только при условии, что остаток составляет не менее 3-4 миллиметров.
монтаж 50-100%