Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Второе поколение шин Гринтрек Винтер Мастер являются продолжением одноименной линейки зимних шипованных покрышек, представленных в бюджетном сегменте. В этой модели сохранилась общая дизайнерская концепция, унаследованная от предыдущей версии S1. При этом зимние шины Greentrac Winter Master S2 имеют ряд специфических особенностей и конструктивных изменений, которые положительно отразились на всех основных характеристиках: надежности, тормозных свойствах, управляемости, проходимости, комфортности и др. Например, вместо двухрядного центрального ребра, которое применялось в модели S1, в шинах второго поколения используется одинарное монолитное ребро. Между центральной частью и плечевыми зонами используются двойные и тройные блоки вместо одинарных. Также производитель изменил плотность ошиповки и ламелизации, что дало ощутимый рост тягово-сцепных характеристик.
Особенности шипованной резины Winter Master S2
Покрышки с предустановленной заводской ошиповкой станут оптимальным выбором для водителей, которые в зимнее время часто передвигаются по дорогам, покрытым ледяной коркой или скользким накатанным снегом. Наличие шипов позволяет шинам сохранять надежный контакт с такими поверхностями, не подвергаясь пробуксовкам и заносам. Их острые твердосплавные наконечники эффективно врезаются в ледяную или снежную корку, благодаря чему колеса автомобиля лучше взаимодействуют с дорогой.
Модификация «под шип»
Помимо шипованной версии, эти покрышки также доступны в другом варианте – под шип. В таких шинах не предусмотрена заводская ошиповка, но имеются технологические отверстия для ее установки. Соответственно, владелец автомобиля при необходимости может ошиповать резину, обратившись в ближайший шиномонтажный пункт, предоставляющий такую услугу. Например, это может потребоваться при резком ухудшении климата или перед дальней поездкой в холодные северные регионы, где часто бывает гололедица и сильные снегопады.
Прочные боковины
Шины имеют достаточно прочные боковые стенки, которые могут выдерживать сильные ударные нагрузки на неровных дорогах. Это существенно увеличивает ресурс покрышек и позволяет предотвратить их преждевременную замену из-за критических повреждений, при которых резина становится неремонтопригодной.
Синонимы: Гринтрак Винтер Мастер С2, Гринтрэк Винтер Мастер С2.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Greentrac Winter Master S2
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Greentrac
Winter Master S2
Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлыдля вашего удобства пользования сайтом.
монтаж 50-100%