Top.Mail.Ru

Goodride H188

Летние коммерческие шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8 - 8.2 мм
Шумность
72 dB
Год начала производства
2022
R15C
>20 шт. 5 550 Q SZV ₽
1 шт. 541 670 Q HKV ₽
5 шт. 6 210 Y VVV ₽
1 шт. 6 930 Y ZMV ₽
3 шт. 6 820 Y ZVV ₽
R16C
1 шт. Y YJV ₽
12 шт. 6 370 Y KYV ₽
3 шт. 7 390 Z KKV ₽
3 шт. Z SSV ₽
10 шт. 9 360 Z HYV ₽
2 шт. 8 180 N VVV ₽
1 шт. 8 290 Z KMV ₽
>20 шт. 7 662 Z HKQ ₽

Goodride H188

Гудрайд Х188 – это качественные летние всесезонные шины, разработанные специально для легкогрузовых фургонов и микроавтобусов. Производитель заявляет эту шину всесезонной, но мы считаем что всесезонных шин не бывает, как не бывает чемпионов по бегу и тяжелой атлетике в одном лице. Автошина с твердой резиновой смесью задубеет и не будет работать на снегу или укатанном льду зимой, а шина из мягкой резиновой смеси не будет держать при экстремальном торможении летом, да и износится она очень быстро. Именно по этой причине мы считаем данную покрышку летней, но на ней вы сможете аккуратно доехать не только до ближайшего, но и даже до своего любимого шиномонтаж в первый снегопад, чтобы установить зимнюю резину.

Модель отличается высокими показателями сцепления на сухих и мокрых дорогах, отличной устойчивостью в поворотах, акустическим комфортом и увеличенным запасом хода. Использование современных материалов в резиновой смеси позволило добиться превосходных топливосберегающих свойств, что позволяет перевозчикам экономить на горюче-смазочных материалах и снижать себестоимость перевозок. Также коммерческие покрышки Goodride H188 обладают прочной внутренней конструкцией, благодаря чему их можно без опасений использовать для передвижения по маршрутам, где могут встречаться поврежденные участки дорожных покрытий с глубокими выбоинами и кочками.

Goodride-H188-1

Дизайнерские особенности

Легкогрузовые шины Goodride H188 имеют симметричный ненаправленный рисунок. В его центральной части расположены два ребра жесткости, которые имеют форму змейки и разделены зигзагообразными дорожками для отвода влаги. Продольные блоки отвечают за сцепные свойства шин при разгоне и торможении, а также повышают курсовую устойчивость при скоростной езде, благодаря чему автомобиль становится более управляемым при движении по загородным трассам и автобанам.

Плечевые ребра обладают закрытой структурой. Такой дизайн позволяет достичь необходимой жесткости боковых шашек, от чего напрямую зависит устойчивость машины при маневрировании и ее склонность к заносам. Более жесткие блоки легче переносят поперечные нагрузки и меньше деформируются при поворотах руля, поэтому автомобиль точнее и быстрее реагирует на рулевые команды. Это особенно важно при езде в плотном потоке машин, где приходится часто маневрировать и перестраиваться.

Goodride-H188-2

Мы лично считаем, что всесезонных шин не бывает в принципе. Но если на протекторе есть ламели, то они для того, чтобы цепляться за лед.. Они призваны сокращать тормозной путь на влажном асфальте, а также предотвращать пробуксовки при динамичном разгоне или движении в горку.

Состояние шин можно контролировать с помощью индикаторов-ограничителей, расположенных внутри дренажных канавок. Они имеют высоту 1,6 мм, что является минимальным пределом, разрешенным на законодательном уровне. При достижении этой отметки нужно менять резину. В зависимости от условий эксплуатации, износ до 1,6 мм происходит в среднем за 80-120 тыс. км.

NB. Если производитель нанес на боковину значок M+S что расшифровывается как Mud + Snow - грязь и снег, то он позиционирует шину как всесезонную. 

   


Синонимы: Гудрайд Н188.

подождите...
подождите...

Отзывы (4 отзыва)

Подождите...
подождите...
подождите...