Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Зимняя резина Дженерал Граббер Арктик используется в автомобилях класса SUV, включая внедорожники, пикапы и кроссоверы. Эти шины имеют возможность ошиповки и оснащаются технологическими отверстиями для опциональной установки шипов противоскольжения. Но даже в нешипованном виде резина демонстрирует великолепные сцепные свойства на любых типах зимних покрытий. Шины General Grabber Arctic превосходно работают на мокром, рыхлом и укатанном снегу, и достаточно эффективны в условиях гололедицы. Высокие сцепные свойства и безупречная управляемость на скользких дорогах обеспечиваются за счет направленного протектора с остроугольными зубчатыми блоками, а также за счет плотной ламелизации и специального зимнего состава резины.
Три вида ламелей
В каждой зоне протектора используется определенный тип ламелей. Например, блоки центрального продольного ребра покрыты ступенчатыми прорезями, которые отвечают за сцепление с дорогой при торможении и разгоне. Два дополнительных ряда резиновых шашек, расположенных между центром и плечевыми зонами протектора, оснащаются ламелями в форме кирпичной кладки. Плечевые блоки, в свою очередь, изрезаны классическими синусоидальными ламелями, отвечающими за боковую устойчивость при маневрировании.
Такая комбинация ламелей позволяет достичь эффективного контакта с дорогой при любых режимах вождения: торможении, разгоне, езде по кольцевым траекториям, перестроении, разворотах и др. При этом система ламелизации полноценно работает в течение большей части жизненного цикла шин, поскольку ламели прорезаны почти по всей высоте протекторных шашек.
Улучшенное торможение
На верхних гранях плечевых шашек можно увидеть характерные пилообразные кромки. Такое дизайнерское решение используется во многих зимних шинах и отлично зарекомендовало себя на практике. Дело в том, что зубчатые контуры позволяют протекторным блокам сильнее вгрызаться в заснеженные и обледеневшие покрытия во время торможения. Это дает возможность сократить тормозной путь и существенно снизить вероятность столкновений в экстренных ситуациях.
Синонимы: Генерал Граббер Арктик, Дженерал Греббер Арктик.
подождите...
подождите...
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
General Grabber Arctic
5
(1 оценка)
1 оценка
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
General
Grabber Arctic
монтаж 50-100%