Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Зимние шины Континенталь АйсКонтакт ХТРМ вышли на мировой рынок в 2020 году. Данную модель разрабатывали совместно со специалистами компании Groupe Touchette. Ключевой особенностью этих автошин является инновационная технология ошиповки, которая обеспечивает стабильные сцепные характеристики при движении по твердым скользким поверхностям. В частности, покрышки демонстрируют великолепную результативность на укатанном снегу и льду, где сложно управлять автомобилем с обычными фрикционными автошинами без шипов. Благодаря доработанной системе крепления шипов и их усовершенствованной конструкции, твердосплавные наконечники сильнее вгрызаются в ледяную корку, позволяя автомобилю уверенно разгоняться и безопасно тормозить в критических ситуациях.
Технология TriStar
Шипы, которые используются в зимних покрышках Continental IceContact XTRM, имеют длину 11 миллиметров и изготавливаются из легкого, но прочного алюминиевого сплава. Их конструкция разработана компанией Tikka, которая является одним из партнеров Continental.
Система ошиповки, которая применяется в данных шинах, имеет ряд существенных преимуществ. Во-первых, алюминиевые наконечники шипов меньше разрушают асфальтированные покрытия, благодаря чему минимизируется ущерб дорожной инфраструктуре. Во-вторых, такая ошиповка, в отличие от стальной, позволяет достичь меньшего веса покрышек. Это влияет на величину неподпружиненной массы автомобиля, сказывается на управляемости и динамике машины, а также способствует уменьшению расхода топлива. В-третьих, за счет более надежного и прочного крепления шипов снижается вероятность их выпадения. Соответственно, шины дольше сохраняют сцепные свойства и не требуют частой ежегодной балансировки.
Исследования, проведенные инженерами Continental, показали, что шипы TriStar по прочности почти в четыре раза превосходят обычные стальные шипы, которые используются в эталонных шинах. Кроме того, они обеспечивают на 5% более эффективное сцепление с дорожными покрытиями. Также существенное влияние на цепкость покрышек оказывает направленный блочный дизайн протектора с большим количеством ламелей. Кроме того, в составе резины предусмотрены специальные фрикционные добавки, усиливающие контакт между протекторными блоками и дорожным полотном.
монтаж 50-100%