Top.Mail.Ru

Дебют новой модели Pirelli Cinturato C3 в тесте летних шин 225/50 R17 (Tyre Reviews, 2025 год)

Летняя новинка Pirelli Cinturato C3 едва успела выйти на мировой рынок, но уже показала свои возможности в очередном тесте автомобильных шин, который проводился популярным изданием Tyre Reviews. Модель легко выдержала конкуренцию со стороны премиальных шин Continental, Michelin и др., продемонстрировав великолепные результаты практически во всех ключевых дисциплинах. Особых успехов новинка достигла в таких категориях, как торможение на сухой дороге и устойчивость к поперечному аквапланингу. В этих упражнениях модель Cinturato C3 уверенно заняла первые места.

Для испытаний были отобраны семь комплектов резины премиального, среднеценового и бюджетного уровня: от недорогих китайских покрышек Goodtrip GR 66 до флагманских Continental PremiumContact 7 и Michelin Primacy 4+. Тесты проводились на седане BMW с передним приводом, поэтому организаторы выбрали легковой типоразмер 225/50 R17.

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-1

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-2

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-3

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-4

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-5

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-6

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-7

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-8

tyre-reviews-summer-test-225-50-r17-2025-9

Подведение итогов

Pirelli Cinturato C3

Pirelli Cinturato C3

+ Итальянская новинка обошла всех конкуренток в тормозном тесте на сухом асфальте. Лучший результат – 34,13 м.

+ На трассе управляемости эта модель заняла второе и третье место на сухой и мокрой дороге соответственно.

+ Максимальная субъективная оценка за комфортность вождения на сухом треке. На мокром – четвертое место.

+ Бесспорное лидерство в тесте на устойчивость к боковому гидропланированию.

+ Модель вошла в тройку лидеров в тесте на топливную экономичность.

- Посредственная оценка за плавность движения автомобиля на мелких неровностях.

Рейтинг: 1-е место.

Continental ContiPremiumContact 7

Continental ContiPremiumContact 7

+ На мокрой поверхности шины Continental превзошли всех остальных участниц теста, продемонстрировав самый короткий тормозной путь – 24,61 м.

+ За устойчивость к продольному аквапланингу модель также получила «золото». В тесте на поперечный аквапланинг – третье место.

+ Моментальные реакции на рулевые команды и предсказуемое выполнение маневров на скорости.

+ В тесте на топливосбережение модель заняла промежуточную позицию, отличившись от лидера всего на 0,41 кг/т.

- Шины PremiumContact 7 оказались самыми шумными в тесте Tyre Reviews.

Рейтинг: 1-е место.

Vredestein Ultrac

Vredestein Ultrac

+ Летняя резина Vredestein великолепно отработала на мокром асфальте, отличившись комфортным управлением, коротким тормозным расстоянием (лишь на 1,18 м больше, чем у лидера), а также неплохой защитой от поперечного аквапланинга.

+ На сухой дороге тормозная дистанция всего на 0,3 м больше, чем у шин, победивших в этой дисциплине.

+ Уровень внешнего шума – самый низкий среди всех моделей-участниц.

+ Покрышки удостоились высоких баллов за субъективный ездовой комфорт.

- Продольный аквапланинг возникает при скорости на 2,9 км/час ниже, чем у шин, наиболее стойких к этому явлению. Хотя разница незначительна, но из-за этого модель Vredestein Ultrac оказалась на 5-й строке в данной категории испытаний.

- В тесте на топливную эффективность эти покрышки показали слабый результат и заняли 6-ю строку.

Рейтинг: 3-е место.

Falken Ziex ZE320

Falken Ziex ZE320

+ Шины Фолкен отличились самым быстрым прохождением кольцевой трассы с сухим покрытием, справившись с этим упражнением за 85,54 с.

+ На мокрой дороге – аналогичное достижение. Первое место с результатом 105,18 с.

+ В тормозном тесте на сухой дороге эта модель получила «серебро» с отрывом от лидера в 0,08 метра.

+ Эксперты Tyre Reviews присвоили этим автошинам высокие субъективные оценки за управляемость и маневренность.

+ К шумности и плавности хода не возникло никаких нареканий.

- Посредственный результат в тесте на сопротивляемость качению (5-я строка в этой категории).

- Шины оказались наиболее склонными к боковому гидропланированию и получили низшую оценку в данной дисциплине.

Рейтинг: 3-е место.

Michelin Primacy 4+

Michelin Primacy 4+

+ Резина французской марки заняла первые места в двух категориях: субъективная управляемость на сухом треке и ездовой комфорт.

+ «Серебро» было присвоено сразу в четырех категориях: боковое и продольное аквапланирование, топливная экономичность и шумовые характеристики.

- Управляемость и устойчивость на мокрой трассе оставляют желать лучшего.

- С торможением и маневрированием на сухой поверхности также были отмечены некоторые трудности.

Рейтинг: 5-е место.

Firestone Roadhawk 2

Firestone Roadhawk 2

+ Наиболее экономичные шины с точки зрения расхода топлива. Сопротивляемость качению оказалась самой низкой в этом тесте.

+ За управляемость и четкое выполнение маневров на мокром асфальте эта модель также получила первое место.

+ Достаточно быстрое преодоление кольцевой трассы, всего на 0,68 секунды дольше, чем с шинами, которые победили в этом упражнении.

- Относительно высокая амплитуда внешних шумов – на 1,7 дБ громче, чем у самых тихих покрышек из теста Tyre Reviews.

- Сцепные свойства при торможении недостаточно высоки, причем на обоих видах дорожных покрытий – сухом и мокром.

Рейтинг: 6-е место.

Goodtrip GR 66

Goodtrip GR 66

+ Китайские шины хорошо справились с тестом на прочность.

+ Стоимость этих покрышек – самая низкая среди всех семи участниц теста.

- Последние места почти во всех дисциплинах на сухой и мокрой дороге.

- Комфортность вождения, экономия топлива и шумность также были причислены к недостаткам шин Goodtrip GR 66.

Рейтинг: 7-е место.

Отзывы о статье (0 отзывов)