Дебют новой модели Pirelli Cinturato C3 в тесте летних шин 225/50 R17 (Tyre Reviews, 2025 год)
Летняя новинка Pirelli Cinturato C3 едва успела выйти на мировой рынок, но уже показала свои возможности в очередном тесте автомобильных шин, который проводился популярным изданием Tyre Reviews. Модель легко выдержала конкуренцию со стороны премиальных шин Continental, Michelin и др., продемонстрировав великолепные результаты практически во всех ключевых дисциплинах. Особых успехов новинка достигла в таких категориях, как торможение на сухой дороге и устойчивость к поперечному аквапланингу. В этих упражнениях модель Cinturato C3 уверенно заняла первые места.
Для испытаний были отобраны семь комплектов резины премиального, среднеценового и бюджетного уровня: от недорогих китайских покрышек Goodtrip GR 66 до флагманских Continental PremiumContact 7 и Michelin Primacy 4+. Тесты проводились на седане BMW с передним приводом, поэтому организаторы выбрали легковой типоразмер 225/50 R17.
Подведение итогов
|
+ Итальянская новинка обошла всех конкуренток в тормозном тесте на сухом асфальте. Лучший результат – 34,13 м. + На трассе управляемости эта модель заняла второе и третье место на сухой и мокрой дороге соответственно. + Максимальная субъективная оценка за комфортность вождения на сухом треке. На мокром – четвертое место. + Бесспорное лидерство в тесте на устойчивость к боковому гидропланированию. + Модель вошла в тройку лидеров в тесте на топливную экономичность. - Посредственная оценка за плавность движения автомобиля на мелких неровностях. Рейтинг: 1-е место. |
|
|
+ На мокрой поверхности шины Continental превзошли всех остальных участниц теста, продемонстрировав самый короткий тормозной путь – 24,61 м. + За устойчивость к продольному аквапланингу модель также получила «золото». В тесте на поперечный аквапланинг – третье место. + Моментальные реакции на рулевые команды и предсказуемое выполнение маневров на скорости. + В тесте на топливосбережение модель заняла промежуточную позицию, отличившись от лидера всего на 0,41 кг/т. - Шины PremiumContact 7 оказались самыми шумными в тесте Tyre Reviews. Рейтинг: 1-е место. |
|
Vredestein Ultrac |
|
+ Летняя резина Vredestein великолепно отработала на мокром асфальте, отличившись комфортным управлением, коротким тормозным расстоянием (лишь на 1,18 м больше, чем у лидера), а также неплохой защитой от поперечного аквапланинга. + На сухой дороге тормозная дистанция всего на 0,3 м больше, чем у шин, победивших в этой дисциплине. + Уровень внешнего шума – самый низкий среди всех моделей-участниц. + Покрышки удостоились высоких баллов за субъективный ездовой комфорт. - Продольный аквапланинг возникает при скорости на 2,9 км/час ниже, чем у шин, наиболее стойких к этому явлению. Хотя разница незначительна, но из-за этого модель Vredestein Ultrac оказалась на 5-й строке в данной категории испытаний. - В тесте на топливную эффективность эти покрышки показали слабый результат и заняли 6-ю строку. Рейтинг: 3-е место. |
|
+ Шины Фолкен отличились самым быстрым прохождением кольцевой трассы с сухим покрытием, справившись с этим упражнением за 85,54 с. + На мокрой дороге – аналогичное достижение. Первое место с результатом 105,18 с. + В тормозном тесте на сухой дороге эта модель получила «серебро» с отрывом от лидера в 0,08 метра. + Эксперты Tyre Reviews присвоили этим автошинам высокие субъективные оценки за управляемость и маневренность. + К шумности и плавности хода не возникло никаких нареканий. - Посредственный результат в тесте на сопротивляемость качению (5-я строка в этой категории). - Шины оказались наиболее склонными к боковому гидропланированию и получили низшую оценку в данной дисциплине. Рейтинг: 3-е место. |
|
|
+ Резина французской марки заняла первые места в двух категориях: субъективная управляемость на сухом треке и ездовой комфорт. + «Серебро» было присвоено сразу в четырех категориях: боковое и продольное аквапланирование, топливная экономичность и шумовые характеристики. - Управляемость и устойчивость на мокрой трассе оставляют желать лучшего. - С торможением и маневрированием на сухой поверхности также были отмечены некоторые трудности. Рейтинг: 5-е место. |
|
|
+ Наиболее экономичные шины с точки зрения расхода топлива. Сопротивляемость качению оказалась самой низкой в этом тесте. + За управляемость и четкое выполнение маневров на мокром асфальте эта модель также получила первое место. + Достаточно быстрое преодоление кольцевой трассы, всего на 0,68 секунды дольше, чем с шинами, которые победили в этом упражнении. - Относительно высокая амплитуда внешних шумов – на 1,7 дБ громче, чем у самых тихих покрышек из теста Tyre Reviews. - Сцепные свойства при торможении недостаточно высоки, причем на обоих видах дорожных покрытий – сухом и мокром. Рейтинг: 6-е место. |
|
Goodtrip GR 66 |
|
+ Китайские шины хорошо справились с тестом на прочность. + Стоимость этих покрышек – самая низкая среди всех семи участниц теста. - Последние места почти во всех дисциплинах на сухой и мокрой дороге. - Комфортность вождения, экономия топлива и шумность также были причислены к недостаткам шин Goodtrip GR 66. Рейтинг: 7-е место. |