Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Айкон Автограф Айс 10 – это зимние шипованные шины из модельного ряда 2025 года, предназначенные для эксплуатации в условиях переменчивого российского климата. Покрышки разработаны компанией Ikon Tyres, бывшим подразделением финского производителя Nokian Tyres в России. В них используются собственные технологические разработки российских специалистов, такие как компаунд GC Mix, 3D-ламелизация ZiLock и уникальная двойная ошиповка DoubleBite. Благодаря внедренным инновациям, автомобильные зимние шины Ikon Autograph Ice 10 обеспечивают непревзойденное сцепление на льду и укатанном снегу, хорошую управляемость и надежную защиту от заносов.
Резиновая смесь GC Mix
Резина, используемая для производства шипованных покрышек Икон Автограф Айс 10, изготавливается с учетом действующих экологических нормативов. Доля возобновляемых материалов в ее составе была увеличена на 5,5%, по сравнению с шинами Ikon предыдущих поколений. В частности, компаунд содержит увеличенное количество натурального каучука, масел и смол, полученных из возобновляемых природных источников.
Благодаря улучшенной технологии резиносмешения, производителю удалось достичь более равномерного распределения ингредиентов в компаунде. Это положительно отразилось на износостойкости и сцепных свойствах шин.
Ошиповка DoubleBite
В легковых шинах Ikon Autograph Ice 10 используется фирменная технология ошиповки DoubleBite, которая заключается в использовании разных типов шипов в центральных и плечевых зонах протектора. Шипы, которые закреплены на плечевых блоках, смоделированы таким образом, чтобы обеспечить высокую поперечную устойчивость и достичь стабильного контакта со скользкой дорогой во время поворотов и резких маневров. Структура шипов в центральных зонах протектора, в свою очередь, смоделирована с упором на повышение продольных сцепных свойств, влияющих на торможение и разгонную динамику автомобиля.
Наконечники шипов имеют скошенные грани и волнообразные рабочие поверхности. Благодаря такой форме, они глубже врезаются в лед и укатанный снег, что позволяет уменьшить тормозной путь и снизить вероятность пробуксовки при резком ускорении.
монтаж 50-100%