
В компании «Кордиант» подробнее рассказали о новинке Sno-Max 7000
Российская шинная компания «Кордиант» опубликовала больше подробностей о модели Sno-Max 7000, которая стала новинкой предстоящего зимнего сезона 2025/2026. Эти покрышки производятся на заводском комплексе в Ульяновске, который ранее принадлежал японскому шинному гиганту Bridgestone. Поскольку на заводе сохранилось прежнее оборудование и технологии, это дало возможность фирме «Кордиант» избежать дополнительных расходов на новые пресс-формы и разработку собственных дизайнов шин. По этой причине модель Sno-Max 7000 унаследовала протекторный рисунок от японской модели Bridgestone Ice Cruiser 7000, которая ранее выпускалась на этом же заводе.
Дизайн, позаимствованный у Ice Cruiser 7000, уже успел зарекомендовать себя на практике. Шины японского бренда неоднократно участвовали в тестах зимних покрышек от авторитетных мировых изданий, поэтому новинка от «Кордиант» сохранила все преимущества своей предшественницы. Центральное резиновое ребро, которое проходит посередине протектора, способствует повышению курсовой устойчивости и значительно снижает шумность колес. Клиновидные диагональные желобки, образующие V-образный узор на поверхности протектора, обеспечивают эффективную защиту от слэшпленинга и аквапланирования, тем самым повышая безопасность движения на мокрых покрытиях.
Как и модель Ice Cruiser 7000, покрышки российской марки Cordiant имеют многорядную ошиповку. Как утверждают в компании, шипы противоскольжения обеспечивают почти 75% зимних характеристик этих шин, в первую очередь на льду и укатанном снегу. Они имеют усиленные алюминиевые корпусы, а их нижние части крепятся в более плотной и жесткой резине в нижних слоях протектора, что значительно увеличивает срок службы шипов и препятствует их преждевременному выпадению. Благодаря 16-рядному расположению, шипы способствуют надежному сцеплению со скользкими зимними дорогами и обеспечивают превосходную тягу, качественное торможение и отличную управляемость.